Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Отчёт

Отчёт

По независимой оценке качества предоставляемых услуг.

В  сентябре - октябре 2017года  в соответствии с порядком проведения независимой оценки качества работы учреждений культуры и методическими  рекомендациями, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от «07» марта 2017 г. № 261, методикой расчета показателей независимой оценки качества оказания услуг  проводилось анкетирование  оценки качества услуг, оказываемых МКПАУ «МВК». В анкетировании приняли участие 40 респондентов – посетителей музея. Оценивалось:

- удовлетворенность качеством оказания услуг.

- время ожидания предоставления услуги;

-доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры;

- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

- открытость и доступность информации об учреждении.

№п/п

 Вопросы анкеты

Виды услуг

Кол-во респон

дентов

Количество баллов

1

Удовлетворен

ность качеством оказания услуг

 

1.Публичное представление музейных предметов и  музейных коллекций населению;

2. Организация массовых праздников;

3. Лекции в стенах и вне стен музея.

4. Обзорные экскурсии по городу

40

96%

2

Время ожидания предоставления услуги

 

1.Консультации научных сотрудников;

2.Использование библиотеки и архива музея;

3. Исполнение тематических запросов для организаций.

40

96%

3

комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения в учреждении

Все услуги

40

90%

4

открытость и доступность информации об учреждении

Информацию о деятельности музея, о предоставляемых услугах  можно получить по телефону, с помощью информационной рекламы(электронное табло), в средствах массовой информации.

На сайте учреждения представлена   информация о планируемых мероприятиях; отчеты о результатах деятельности

учреждения;- информация о выполнении муниципального задания

 

40

96%

5

Доброжелатель

ность, вежливость, компетентность работников учреждения

Все услуги

40

98%

Анкетирование выявило достаточно высокий уровень удовлетворенности потребителей услуг - посетителей музея уровнем оказания услуг (диапазон положительных ответов от 90 до 96%

 1. 96% опрашиваемых удовлетворены качеством оказываемых музеем услуг, а так же  высказались за доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения. При первом обращении, без затрат на ожидание времени, посетителям оказывается предоставляемая услуга. В соответствии с установленными правилами, в течение трёх дней  исполняется любая заявка посетителя. Консультации научными сотрудниками музея проводятся в полном объёме и своевременно.

2. МКПАУ «Музейно-выставочный комплекс» расположен в центральной части города Новотроицка, доступен для посетителей шесть дней в неделю, график работы музея удобен, как для детской, так и взрослой аудитории. Большинство опрашиваемых (90%) высказалось за высокую оценку обстановки на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое).

 Замечания по работе учреждения, отмеченные пользователями услуг:

-необходимость создания более комфортных условий для людей с ограниченными возможностями; улучшение условий комфортности для посетителей экспозиционных залов ( установка сплит-систем, дополнительное освещение).

 

Директор МКПАУ «Музейно-выставочный комплекс»                                                                                                                                                                        И.А.Фурсова